Театральная афиша


(конец ноября начало декабря 2001 г.)

В театре «Коллин» Ив Бонен, один из самых интересных режиссеров нового поколения, ставит «Принцессу Мален» М.Метерлинка.

В рамках парижского Осеннего фестиваля экспериментальный театральный коллектив из Антверпена «Стан» представляет в театре Бастилии спектакль «Антигоны» (по пьесам Жана Кокто и Жана Ануя).

Год Виктора Гюго начнется в «Комеди франсез» с романтической драмы «Рюи Блаз». На постановку приглашена режиссер Брижит Жак.

В «Одеоне Театре Европы» некоронованный принц европейского театра, американский режиссер Боб Уилсон покажет «Войцека» Г.Бюхнера (спектакль театра Бетти Нансен, Копенгаген).

Традиционный 10-й фестиваль испаноязычных театров «Дон Кихот» начнется в этом сезоне в парижском театре «Двадцатый». В этом году среди приглашенных театральные коллективы из Колумбии, Венесуэлы, Боливии, Эквадора и Перу.

В театре «Эдуард VII» традиционное французское трио муж, жена и любовник в пьесе Саши Гитри «Ревность» разыгрывают Мишель Пикколли, Стефан Фрейс и Анн Броше .

«Триптих» новый спектакль Бартабаса, легендарного создателя конного театра «Зингаро». Спектакли Бартабаса, которые критики обычно называют магическими, строятся вокруг ритуальных танцев, соединяющих воедино человека и лошадь, духовную и физическую красоту. «Триптих» вдохновлен музыкой Стравинского и состоит из трех частей: первая, «Весна священная», своего рода языческий праздник, третья, «Симфония псалмов», праздник религиозный, а между ними «Диалог двойной тени» на музыку Булеза, праздник философский.

 

А в театре «Атеней Луи Жуве» можно будет увидеть музыкальную версию пьесы «Благовещение» Поля Клоделя, современника Метерлинка. Спектакль в жанре «оратории для пяти голосов» на музыку бельгийского композитора Филиппа Бесманса поставил Матье Жослин.

В театре «Шатле» другой знаменитый в Европе американец, Питер Селларс, поставит оперу финского композитора Кайи Саарияхо «Любовь издалека».

В Парижской Опере (Пале-Гарнье) с 26 ноября будет идти спектакль «Памяти Бориса Кохно» в честь ближайшего сподвижника Сергея Дягилева и Сержа Лифаря. В программе вечера три произведения на либретто Кохно опера-буфф Стравинского «Марфа», балет С.Лифаря на музыку Прокофьева «Блудный сын» и балет «Семь смертных грехов» на музыку Курта Вайля (хореография Лоры Скоцци).

Е.Б.


Париж



©   "Русская мысль", Париж,
N 4386, 22 ноября 2001 г.


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ СЕРВЕРА »»: РУССКАЯ МЫСЛЬ

    ...